От: Nikolay Melnikov
Дата: среда, 25 февраля 2015 г., 11:43
Тема: Благодарность
Дата: среда, 25 февраля 2015 г., 11:43
Тема: Благодарность
Добрый день!
Хочу выразить глубокую благодарность Сервисной службе компании Baxi в лице Кравцова Андрея Владимировича за решение проблемы в работе моего котла Baxi MainFour 240F, выпущенного в 2010 году. Проблема заключалась в регулярном появлении ошибок Е35 и Е01, которые приводили к остановке котла и требовали его ручной перезагрузки. Благодаря консультациям Андрея Владимировича Кравцова я установил стабилизатор напряжения Teplocom ST-555, рекомендованный Baxi, а когда проблема продолжала появляться снова, Андрей Владимирович предложил заменить плату управления и газовый клапан по гарантии. В своей жизни я впервые получил гарантийное обслуживание техники за пределами сроков гарантийного ремонта. Ремонт был осуществлен сотрудником авторизованного сервисного центра - Компании "ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" (Московская область, г. Дмитров) Сергеем Зайцевым быстро и качественно.
Считаю, что такой неформальный подход к организации сервисного обслуживания оборудования, выпускаемого компанией Baxi, дает компании огромное преимущество перед конкурентами.
Со своей стороны я готов рекомендовать своим друзьям продукцию компании Baxi, которая кроме безупречной работы имеет еще и очень качественную сервисную поддержку.
Еще раз Спасибо!